Семинар-тренинг

"Результативные продажи"

«Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары»
Филипп Котлер

 Особенность нашего обучения - это динамичное комбинирование тренинговых форм очной работы и интерактивного взаимодействия в дистанционном формате. Интенсивно позанимавшись с нашим тренером, вы продолжите погружаться в тему за персональным компьютером. Мы предоставляем слушателям вход в электронную образовательную систему MOODLE, где можно не только ознакомиться с теорией и пройти тесты, но и включаться в онлайн коммуникации: вместе анализировать кейсы, решать общую задачу в вики-формате, строить глоссарий, обмениваться мнениями в форуме и чате, получать информацию в режиме видеоконференций. Наша электронная образовательная среда идеально отвечает современным требованиям к обучению. А заказчик обучения получает возможность контролировать образовательную активность слушателей в нашей онлайн среде.
Совмещайте разные формы обучения – и получите наилучший результат!

 Категория слушателей: торговый персонал предприятий, менеджеры отдела продаж, продавцы-консультанты, менеджеры, занятые телефонными продажами, дистрибьюторы сетевых компаний, все заинтересованные лица.
 На тренинге мы рассмотрим ключевые факторы, которые влияют на возможность продать, а также технологии успешных продаж, попрактикуемся в их использовании.

  • Как быть во всеоружии и готовиться к продажам.
  • Что сделать, чтобы ваше общение с клиентом было доброжелательным и конструктивным.
  • Как грамотно выстроить беседу и о чем нужно помнить всегда.
  • Что именно вы продаете, продавая товар.
  • Какие существуют правила успешных телефонных продаж.
  • Как защититься от стресса и превратить конфликт в консенсус.
  • Что помогает снять возражение и перейти к заключению сделки.
  • Как сделать клиента лояльным и работать на перспективу.

 Мы будем работать в парах и группах, делать упражнения, проводить ролевые игры, продавать и работать с вопросами и возражениями, осваивать технологии цивилизованных манипуляций. Мы будем углублять наши знания на электронной площадке в процессе онлайн коммуникаций и разных формах совместной работы.

 Программа тренинга:

  • Подготовка к продажам: работа с клиентской базой, информация, структура.
  • Определение преимуществ товара – что именно вы продаете.
  • Приемы начала беседы. Этикет, установление контакта, возбуждение интереса.
  • Структура беседы при продажах.
  • Приемы и техники вовлечения и поддержания интереса.
  • Особенности телефонных продаж.
  • Правила проведения телефонных переговоров.
  • Работа в формате холодного звонка.
  • Виды конфликтов, технология снятия конфликтных и стрессовых ситуаций.
  • Работа с возражениями, ответы на вопросы.

Начало обучения: 13 апреля 2018 г., 25 мая 2018 г.
Форма обучения: очно-заочная
Продолжительность: 30 часов
Стоимость обучения: 7 000 руб.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

Возможно проведение занятий на базе заказчика при обучении группы слушателей.

Связаться с менеджерами курсов возможно по телефону:

8 (383) 239 56 96, 8 (383) 344 56 96, 8 (383) 344 83 67, эл. почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   или

111knopka

 

Template Design free joomla templates